Отзывы о врачах, отделениях, администрации, регистратуре Филатовской детской больнице.

На страницах сайта сотрудников Филатовской больницы нашими пациентами оставляются отзывы и предложения по развитию,  улучшению и изменению работы клиники. Большая часть отзывов, как положительных, так и отрицательных , попадают в раздел "Архив ОТЗЫВОВ". На большинстве станиц, в статьях и разделах сайта мы особенно отмечаем , что сайт сотрудников не является официальным сайтом ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова , создан для повышения уровня логистики и доступности информации о клинике.

Администрация сайта не удаляет отрицательные отзывы, старается максимально оперативно на них реагировать и предоставлять администрации Филатовской детской больницы. 

 

Здравствуйте! После операции прошла ровно неделя, ребенок уже дома. Хочу поблагодарить всех, кто оказался в эти дни на нашем пути от приемного покоя (доктор Анастасия Аксюта) - до выписки из 3-го хирургического отделения (зав. - Алексей Николаевич Смирнов).
В больницу пришли ближе к полуночи сами с острой болью в животе. В приемном все обследования сделали быстро, предположительный диагноз подразумевал срочную госпитализацию и помощь хирурга. Несмотря на отсутствие свободных мест все оформили быстро.
Дочь оперировал дежуривший доктор - Илья Станиславович Чирков. Огромное ему спасибо за профессионализм, за правильное отношение к перепуганному подростку, терпение к совершенно сбитой с толку маме!
Анестезия (к сожалению, не знаю имя доктора) была просто бархатной - безо всяких последствий.
Вообще весь этот тревожный для нас ночной процесс прошел на удивление спокойно и четко. У дочки осталось больше положительных эмоций. На следующее утро ее перевели в палату. Отношение со всех сторон было самым доброжелательным. Врачи постарались провести все необходимые процедуры и обследования, чтобы ребенок успел попасть на экзамен.
По результатам УЗИ - все отлично! Никаких болей ни в первые сутки после операции, ни сейчас - нет. У доктора - легкая рука, если так можно говорить о хирургии. Хочется еще раз сказать сотрудникам 3-го хирургического отделения - большое спасибо! А его пациентам - скорейшего выздоровления!

Хочу выразить благодарность доктору Детской городской больницы № 13 им. Н.Ф. Филатова Ипатовой Марии Георгиевне.

В нашем таком большом городе Мария Георгиевна стала единственной из докторов, которая протянула руку помощи и взялась за лечение нашего сына. Она верно поставила диагноз и сделала все возможное (а порой и невозможное!), чтобы он жил! Мария Георгиевна профессионал своего дела, работает с полной отдачей, за каждого малыша переживает, как за родного.

При этом успевает поддержать и задать позитивный настрой родителям, вселить веру в лучшее! Это очень важно, ведь бывает детки лежат в стационаре месяцами. «Здоровье ребенка превыше всего» - для Марии Георгиевны не пустые слова. Для неё не существует понятия «социальный статус», каждому будет оказана максимальная помощь.

Пока мы с сыном лежали в стационаре и теперь, продолжая общаться с родителями маленьких пациентов, я слышу только положительные отзывы. И неудивительно, что пациенты из самых дальних уголков нашей страны приезжают не в именитую больницу, а именно к доктору Ипатовой Марии Георгиевне! Хочется пожелать ей крепкого здоровья и добра! И побольше бы таких докторов! С уважением, семья Пашутовых.

Добрый день. В ноябре 2017 г. быи на приеме у Ортопеда, поставили диагноз гигрома на кисти правой руки. Вообщем решили удалить. Взяли направление, встали в очередь, получили путевку на июнь 2018 г. Когда в июне положили в больницу, врач сказал не знаю когда будет операция, когда получится тогда и сделаем.На второй день вечером ребенку сказали не кушать утром операция. Не рассказываю о эмоциональном состоянии ребенка. Утром в 12 часов
сказал сегодня операции не будет. На вопрос а когда мне врач ответил не знаю,
может завтра, а может послезавтра Вы же планово пришли, ждите. Я стала
говорить насколько ребенку тяжело моральна. Каждый вечер настраиваться на операцию, а утром её отменяют. А врач на это мне ответил идите в платную
клинику, раз вы так переживаете за эмоцианальное состояние ребенка.
Вообще если по путевке , то на тебя не смотрят. Второй сорт.
Врач Исаев И. Н.

Добрый день,
сегодня была с 3-х месячной дочкой на приеме у педиатора по записи.
1) карты нет. Пришлось самой идти в регистратуру и брать карту.
2) анализов нет. Пришлось самой идти в лабораторию и распечатывать их из компьютера там.
3) у врача же на столе стоит компьютер! Почему там нет электронной карты ребенка? Почему все на бумаге??? Почему врач сама не может распечатать наши анализы?
Вы же крупнейшая передовая поликлиника / больница! При этом ничего не поменялось за последние 35 лет! Я всю жизнь живу в этом районе и сама в детстве была прикреплена к Филатовской поликлинике. И ничего не изменилось с тех пор с точки зрения организации процесса.

Удивлен, что пережитки "совка" живут в 2018 г., как мне казалось, в одной из лучших детских клиниках страны. Мне нужно записать ребенка на МРТ. На сайте есть тел., по которому необходимо в этом случае звонить, что я и делал почти половину своего рабочего дня.
А телефон молчал. И чуда: в 16 -08 трубку сняли и даже мне ответили. Выслушав мою просьбу о записи, девушка сообщила, что мне следует звонить во время рабочее время, т.е. до 16-00. Удивительный сервис! Все для людей. Когда же придет то время, когда хотя бы те люди, которые большей частью своей з/п, обязаны моим налогам, поймут, для кого они работают.
Уважаемая администрация клиники, если вывешиваете телефоны для контактов, то потрудитесь, чтобы по ним отвечали ваши сотрудники в часы работы, и не для того чтобы "отшить".

Буквально только что (24.05.2018), время 3 ч ночи мы вернулись домой. Были в травмпункте. Уезжая дочка сказала: Этот доктор- настоящий Айболит. Он и правда, душевный, добрый, как монах светящийся. Передо мной прошли много детишек с переломами, ушибами, ревущих. Ну, думаю, наорет на меня сейчас уставший к ночи врач.. А он - НЕТ! Объяснил, успокоил и с Богом домой отпустил. Настоящий доктор. Тонну ему здоровья. Не каждый день таких встретишь. Мне бы спать сейчас, а я, вот, пишу. Спасибо ему. Жаль, фамилию не запомнила. Да вы по дежурствам гляньте. Ночь с 23 на 24 мая.

Возможно, это и не стоит публиковать. Вы решите, как лучше для отделения.

Самина Опаневич, крошечная девочка 4-х месяцев, находилась в отделении с 23 по 28 апреля 2018 г.

Обнаружили мы страшный, редкий, трудный порок поздно; винить, кроме себя, мне некого.
Аномальное отхождение коронарной артерии из лёгочного ствола. 0,25-0,5% от всех пороков сердца. Из НИИ Педиатрии срочно направили в это отделение. Оперировал Самину лично профессор Ильин. Операция длилась 6 часов. Поздно. Я поздно заметила, что что-то не так. Поздно сделала ЭКГ. Поздно сделала эхо. Все поздно.
Она прожила в реанимации ещё две ночи и 28 апреля ее не стало. Дисфункция левого желудочка. У неё не хватило сил бороться дальше. Сердечко измотано. Фракция левого желудочка была 24% перед операцией.
Вы четыре часа пытались завести это сердечко.

Теперь, когда я проживаю эту физически невыносимую боль каждый день, минуту за минутой, и казню себя бессмысленной казнью за то, что так все поздно, - я хочу, я очень хочу поблагодарить Вас за Вашу работу. У меня нет ни единого сомнения в том, что Вы - сплоченная профессиональная команда, под руководством мастера и великого кардиохирурга. Владимир Николаевич, спасибо Вам.
Олег Юрьевич, спасибо. Вы сделали все, могли, и сделали больше, чем должны были. Низкий Вам поклон. За все. За эту операцию 26 апреля. За последние две ночи ее жизни. За четыре часа финальной отчаянной борьбы. Спасибо Вам. Спасибо. Спасибо.

Мама.

Добрый день, Олег Валерьевич! С большой признательностью хочу выразить огромную благодарность за прекрасно сделанную операцию по устранению пупочной грыжи. Послеоперационный период прошел отлично, ребенку даже не пришлось давать обезболивающее. Благодаря Вашему высокому профессионализму, доброжелательности, чуткости и исключительным человеческим качествам у дочки сейчас все прекрасно. Очень красивая эстетическая форма пупочка. Потрясающее отношение к детям, в Вас столько доброты и обаяния! Вы лучший, Олег Валерьевич! Очень хочется верить, что руководство больницы оценит Вас высоко. А от семьи Баришанских низкий поклон и, дорогой, Олег Валерьевич, здоровья, благополучия, терпения и оптимизма, успехов в Вашем нелегком, но таком важном труде. Берегите себя! Вы очень нужны детям. Мама Баришанской Ксении

Безобразно организована запись на прием к очень востребованному врачу Шумихиной. Запись по телефону не производится (хотя и дозвониться то в общем то невозможно). Необходимо приезжать и стоять в общей очереди на запись на платные услуги. Более того, нет разделения на первичную и вторичную запись к ней. Все вынуждены выстоять огромную очередь, чтобы, подойдя к окошку, при наличии мест на прием получить отказ в записи (как первичный прием). Можно было бы разделить эти 2 потока, чтобы люди не тратили время на бестолковое стояние. Нет четких критериев, кто будет отнесен к первичной, а кто нет - это решает тетя в окошке. Как всегда - организация на нуле. Совок!!!

Здравствуйте!
Просто почувствуйте разницу...
23,04,18 вечером мы привезли в приёмный покой инфекционного отделения ребёнка-инвалида в возрасте 8 месяцев с высокой температурой и подозрением на бронхиолит. Нам сказали подождать в машине 4 часа, а также сообщили, что в выходные в больнице не работает рентген.
(У нас было направление с номером наряда. Ехать на своей машине рекомендовали в неотложной помощи.)

Забавное сообщение)) Возможно, это очередная ошибка и пользователь написал не о той больнице. Или очередной "вброс".

1. "привезли в приёмный покой инфекционного отделения" В Филатовской детской больнице нет инфекционного отделения. И нет инфекционного приемного покоя.
2. "Нам сказали подождать в машине 4 часа" очень слабо верится, что такое возможно.

3. "в выходные в больнице не работает рентген" в клинике три корпуса имеют рентген и он работает круглосуточно, семь дней в неделю.
4."У нас было направление с номером наряда. Ехать на своей машине рекомендовали в неотложной помощи" ложь, номер наряда может получить только бригада скорой помощи. Частной машине его присвоить не могут.

Здравствуйте!
Просто почувствуйте разницу...
23,04,18 вечером мы привезли в приёмный покой инфекционного отделения ребёнка-инвалида в возрасте 8 месяцев с высокой температурой и подозрением на бронхиолит. Нам сказали подождать в машине 4 часа, а также сообщили, что в выходные в больнице не работает рентген.
(У нас было направление с номером наряда. Ехать на своей машине рекомендовали в неотложной помощи.)
Мы ждать не стали, так как это физически невозможно с таким ребёнком. На следующий день малыш с двухсторонней пневмонией поступил в переполненную ДГБ №4 без всяких очередей, получил кислород, рентген и всю необходимую помощь.

Здравствуйте, уважаемая Антонина Игоревна! Мы, семья Булдаковых и Перепечаенко, хотим выразить огромную благодарность и уважение вашим сотрудникам за лечение нашего ребёнка Булдаковой Евы, 5 месяцев. Во всех отделениях больницы мы видели доброжелательное отношение и помощь. Особенно хотелось бы отметить педиатра отделения хирургии новорожденных детей Костомарову Елену Андреевну. Это очень грамотный специалист, который в короткие сроки помог нашему ребёнку. Кроме этого доктор очень отзывчива и внимательна. .Даже когда уже не была лечащим врачом, Елена Андреевна интересовалась ходом лечения и консультировала. Мы просим вас, Антонина Игоревна, поощрить этого специалиста за отлично выполненную работу, ответственность, квалификацию. Ведь все эти качества редко встречаются в комплексе. Таких специалистов нужно поощрять.
Спасибо Вам за помощь и за сотрудников.
С уважением, семья Булдаковых-Перепечаенко, Крым.

Страница 3 из 76

Поделитесь ссылкой с друзьями!

 

© 2003 Детская Городская Клиническая Больница №13 им.Н.Ф.Филатова.