Возмущена оказанием услуг в платном отделении.Необходимо было сдать комплекс анализов для госпитализации годовалого ребенка.По телефону мне сказали, что готовность анализов 3 рабочих дня ( при оформлении выяснилось, что 4-5).При оплате комплекса анализов предоставляется скидка в 40%. Привозить ребенка сказали с 9 до 10-30 утра. Привезла к 9.Сначала очередь на оплату, очень долго.Наконецх оплатили.Далее опять очередь в процедурный кабинет на забор крови.Когда подошла очередь, кабинет закрылся на... Перерыв!В 10-15 утра. Оказывается, перерыв вообще с 10 до 10-30, чтобы могли отнести кровь в лабораторию.Наконец попали на забор крови.Предложила брать там, где у ребенка коовь уже брали. Мой совет был проигнорирован.В итоге исковыряли несчастному годовасику кисть одной руки впустую.Ребенок от боли скинул обувь с ног, так сучил ногами.Когда я возмутилась и потребовала взять из другой руки, где брали без проблем раньше, сестры зачем-то попытались полезть в вену на сгибе локтя, что малышам не делается, насколько я знаю. Пресекла. В итоге взяли из кисти, куда я говорила изначально, сразу всё получилось. И тут оказалось, что результаты на ВИЧ и гепатиты будут не через 3 рабочих дня, как говорилось по телефону, а через неделю, потому что кровь перед нашим приемом уже отдали в лабораторию.
Вопрос: почему дезинформируют о сроках по телефону?Почему не предупреждают о перерывах в работе?Почему ковыряются в руках у крохотных детей со словами "ну,тут уж как повезёт"?Почему нельзя выделить дополнительного работника,чтоб относить кровь и не закрывать процедурный кабинет?Почему надо нести мочу пешком на третий этаж с ребенком на руках,обойдя корпус через улицу?Потому что заплатив 4400 руб. за комплекс некому это больше сделать,кроме родителей с детьми на руках?Почему нельзя минусовать из этой суммы те анализы,что уже сделаны?То есть можно,но с новым перерасчетом по полной стоимости.Ведь кал невозможно сдать по правилам,в 9 утра,если ребенок не покакал.