Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может ли препарат Димефосфон 15% провоцировать частые мочеиспускания? Моему сыну 10 лет. Диагноз: дисметаболическая нефропатия (оксалурия). Пропили 1 месяц Димефосфон. После чего очень часто стал ходить в туалет. Мочеиспускания безболезненные, общий анализ мочи в норме. Если это не от препарата, то от чего может быть? Надо ли нам опять повторять курс лечения Димефосфоном (как предписал врач)?

Нефролог Шумихина М.В.: 

в целом, так не должно быть. Вам следует задать вопросы врачу, который назначил данный препарат.

Вопросы врачам отделения детской урологии Филатовской детской больницы

Специалисты отделения урологии отвечают на вопросы госпитализации, списка необходимых документов, патологии почек у детей, специфики диагностики и лечения урологических больных, анализу и интерпритации УЗИ почек. Специалист- эндокринолог консультирует детей с патологией репродуктивной системы и эндокринологическими нарушениями. 

На Ваши вопросы отвечают:

Image

ЗАХАРОВ
Андрей Игоревич
Заведующий отделением

Image

ШУМИХИНА
Марина Владимировна
к.м.н., нефролог

Image

БЛОХ
Софья Павловна
к.м.н., эндокринолог