Здравствуйте! Мальчику 10 лет. Диагноз: дисметаболическая нефропатия (оксалурия). Принимали 1 месяц Димефосфон 15%. После этого участились мочеиспускания. Они безболезненные, общий анализ мочи в норме. Может ли быть это связано с приемом данного препарата? Или с чем это может быть связано? Надо ли нам повторять курс Димефосфона (как предписал нефролог)?

Детский уролог Захаров А.И.

Здравствуйте!
Правильнее, в подобной ситуации, обратиться к детскому нефрологу Шумихина М.В. http://pedurology.ru/index.php/on-line1-2

Вопросы врачам отделения детской урологии Филатовской детской больницы

Специалисты отделения урологии отвечают на вопросы госпитализации, списка необходимых документов, патологии почек у детей, специфики диагностики и лечения урологических больных, анализу и интерпритации УЗИ почек. Специалист- эндокринолог консультирует детей с патологией репродуктивной системы и эндокринологическими нарушениями. 

На Ваши вопросы отвечают:

Image

ЗАХАРОВ
Андрей Игоревич
Заведующий отделением

Image

ШУМИХИНА
Марина Владимировна
к.м.н., нефролог

Image

БЛОХ
Софья Павловна
к.м.н., эндокринолог