Уважаемые посетители, Вы можете оставить свой отзыв on-line.

Все пожелания будут проанализированы и учтены.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕ ПИШИТЕ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ВОПРОСЫ.
Для вопросов используйте раздел
"ЗАДАТЬ ВОПРОС"

Все анонимные сообщения содержащие нецензурные выражения, клевету, сведения порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников клиники ,и не содержащие контактной информации (обратного адреса, Ф.И.О., номера истории болезни и.т.д.) удаляются (скрываются).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

#1170 Ирина Валерьевна 24.06.2019 11:52
Хочу выразить огромную благодарность докторам Ипатовой М. Г., Володиной И. И , а также всему медицинскому персоналу. Долгое время моя дочь получала неверное лечение в поликлинике по месту жительства. Мария Георгиевна и Ирина Игоревна провели обследования и установили точный диагноз. Ребенку назначено эффективное лечение. Докторам огромное спасибо.
Цитировать
#1169 Виталий 08.06.2019 15:15
Цитирую Ольга:
Я недоумеваю в чем смысл этих запретов, неужели заточить ребенка в четырех стенах полезнее прогулок и общения с родными?

Смысл в том, что из отделения сбежал подросток. Врачи были уверены, что его отпустили с мамой. Далее была написана жалоба от мамы, что не уследили за доверенным им ребенком.
По поводу посещений примерно тажа история.
Больница из-за жалоб просто стала работать по регламенту.
Цитировать
#1168 Анастасия Дроздова 08.06.2019 15:01
Выражаю огромную благодарность всем врачам и медперсоналу отделения КХО Филатовской больницы. Моей дочери Виктории (6 лет) была проведена РК (ЧАДЛВ, ДМПП) 27.05.2019г. Отдельная благодарность профессору Ильину Владимиру Николаевичу, Каримову Андрею Александровичу, врачу реаниматологу-анестезиологу Туненко Валентине Николаевне, лечащему врачу Бирюковой Светлане Рубеновне, Ивановой Анастасии Георгиевне. Благодарим всех медсестер за чуткость, отзывчивость и помощь. СПАСИБО ВАМ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
Цитировать
#1167 Ольга 30.05.2019 18:43
Ребенок второй раз попал в отделение гнойной хирургии. Удивительно, какие перемены произошли буквально за 2 недели. Еще в начале мая детей по соглашению с лечащим врачом можно было брать на прогулку по территории, дышать свежим воздухом, общаться со всеми близкими и родными, которые приехали его навестить. Ребенок получал массу положительных эмоций и хорошую порцию кислорода. Сейчас (конец мая 2019г) по распоряжению главного врача детям запретили покидать отделение, несмотря на то, что лечащий врач не видит к этому противопоказаний. В отделении душно, скучно. Ребенок не может повидаться со всеми, кто приехал, так как в отделение пускают строго по одному человеку. В моем случае сын не получает лечение, ждет операции. Наш врач был не против отпустить его хотя бы на выходные домой, НО это тоже запрещено главным врачом. Я недоумеваю в чем смысл этих запретов, неужели заточить ребенка в четырех стенах полезнее прогулок и общения с родными?
Цитировать
#1166 Устюжина Ю.В. 29.05.2019 09:27
29.05.2019 в 12.14 позвонила в регистратуру, чтобы записаться на прием к хирургу. Столкнулась с откровенно пренебрежительным отношением сотрудника. Разговаривала свысока, отказалась назвать ФИО, сообщив, что никому ничего не должна и жаловаться я могу куда хочу. Т.е. реакции руководства на подобное общение она не боится? Значит руководство больницы лояльно реагирует на такое отношение к пациентам? Прошу прослушать запись и разобраться с данным инцидентом, обращаться в мед. учреждение после подобного уже не хочется.
Цитировать
#1165 Николай 28.05.2019 12:06
Спасибо огромное всему отделению ХО-2, приехали со школы с классом на два дня в Москву, на экскурсии. К сожалению, сын упал и получил ушиб мозга, перелом затылочной кости. Положили в стационар на 5 дней, пошли навстречу учли некие особенности ребенка. Огромная благодарность Илье Андреевичу, Юлии Ивановне, Наталье Геннадьевне, всем медсестрам. Отношение к детям очень хорошее, заботливое, как к своим. Думал, что в Москве к приезжим отношение будет другое. Кормят, очень хорошо, ресторан, конечно, но все сытно и вкусно. Ещё раз спасибо, дай Бог Вам всем здоровья.
Цитировать
#1164 Елена 22.05.2019 22:50
Выражаю огромную благодарность всему персоналу хирургического стационара одного дня и особенно Бортникову В.Ю. за замечательно проведенную операцию по устранению водянки яичка у ребенка. Все сотрудники отделения очень вежливые, анестезия и предоперационные мероприятия были проведены очень бережно, условия в стационаре отличные. Спасибо огромное!
Цитировать
#1163 Надежда 21.05.2019 12:47
Очередь к детскому кардиологу 2,5-3месяца по направлению из поликлиники. И когда спрашиваешь, почему так долго? У нас маленький ребенок, возможно нужна операция.... Администратор только огрызается: у нас все маленькие и все со сложными ситуациями, мест нет! Ждите! Если прям по этому же телефону звонить и говорить с первых слов, что мы хотим записаться платно, то ЧУДО: тембр голоса администратора смягчается и задается вопрос Что случилось? Вас устроит вот эта ближайшая дата? Стоимость 6700 за узи и консультацию!!!!
Не по человечески это! Значит для платников всегда есть место и время! А если ты хочешь получить помощь бесплатно (и никого не волнует, что ты огромные налоги платишь), то жди! И это Москва!
Цитировать
#1162 Ирина 13.05.2019 08:29
Хотелось бы поблагодарить команду врачей ангиографического отделения детской Филатовской больницы номер 13 за экстренную помощь , оказанную моей дочери, Березиной Ирине. На контрольном обследовании по основному заболеванию моей дочери ,врачи РОНЦ им. Н.Н. Блохина выявили на КТ грудной клетки нарушение структуры порт-системы. Моя дочь была на грани жизни и смерти, но благодаря слаженной работе врачей Галибин И.Е. ,Смолянкин А.А. , она осталась жива. Часть порт-системы оторвалась и ушла через сердце в правую легочную артерию. Был риск того, что оторвавшаяся часть могла прирасти к стенкам артерии , потому что мы не знали ,когда произошёл разрыв порт-системы. Моя дочь заметила синяк около ключицы и почувствовала странные шевеление в том же месте ,где как раз и проходил катетер ,но мы и не могли представить ,что окажется все так серьёзно. Дочь была экстренно госпитализирована (25.03.19),а после быстрого оформления документов к нам пришёл Смолянкин Александр Анатольевич и объяснил всю ситуацию, и как будет проходить операция. После к нам подошёл анастезиолог ангиографического отделения -Ушаков Алексей Николаевич и проконсультировал нас по поводу наркоза. Перед операцией пришёл заведующий ангиографического отделения -Галибин Илья Евгеньевич и объяснил ход всей операции , внимательно выслушал и ответил на все наши вопросы.
Благодаря Галибину И.Е. смогли достать из моей дочери часть порт-системы ,хотя это было очень сложно. Сам процесс этой операции проходил через бедренную артерию и сердце. После того ,как достали оторванную часть порт-системы ,Александр Анатольевич стал удалять сам порт ,который был вживлён под кожу. Команда врачей удачно завершила операцию и мою дочь перевезли в микрохирургическое отделение Филатовской больницы , и заведующий отделения ,и Смолянкин А.А помогали перекладывать мою дочь. Илья Евгеньевич и Александр Анатольевич несколько раз подходили проверяли самочувствие Ирины.
В день выписки заведующий ,Илья Евгеньевич, проверил швы и самочувствие дочери. После подошёл Александр Анатольевич , также проверил швы и перевязал наложенные повязки.
Моей дочери уделили максимум внимания и мы сердечно благодарны врачам , которые оказали нам экстренную помощь
и спасли Ирину.
С уважением ,мама Ирины.
Цитировать
#1161 Сильвестр 12.05.2019 14:40
Цитирую Виля:
Приехала в травмпункт с ребенком, на щеке след укуса, боялась что может быть клещ. ...
Ждала более получаса, выглянула медсестра, я ей все подробно описала, та попросила подождать так как идет прием. ....скорая приехала.Это просто было возмутительно! Я возмутилась и на эмоциях ушла. это нормально???Я вообще-то очередь отсидела, ребенок все там облазил , чуть ли все не облизал, дома двое других детей, а мне говорят подождите. Время 21:33. Ребенку 3 года! У меня прием займет не более 5 мин. Да и скорая не очень то торопилась, медсестра звонила и спрашивала как заполнять доки, пациент сидел в машине. Думаю они бы не заметили как быстро меня приняли. А если еще одна скорая приедит и меня снова сдвинут?

Абсолютно схожая ситуация, нас заставили ждать больше часа, ребенка укусила кошка, и когда подошла наша очередь влез другой парень. По словам сотрудников им было необходимо принять экстренного ребенка. Какая мне разница до другого ребенка, мы пришли первые и нас должны принять срочно. Это просто кошмар.
Мой ребенок тоже все облазил в травмпункте и облизал каждый угол и коляски , еще не известно , что он мог там подцепить. Пока я "сидел" в телефоне, он место себе не находил, в травмпункте нет игровой зоны, игрушек и нянь.
Цитировать
#1160 Виля 09.05.2019 18:55
Приехала в травмпункт с ребенком, на щеке след укуса, боялась что может быть клещ. Слава Богу это был не он. Тогда вопрос кто укусил и оставил след? быть может это комар или кто-то еще?А если аллергия?послали в педиатрию,терапию. Ждала более получаса, выглянула медсестра, я ей все подробно описала, та попросила подождать так как идет прием. Тут приехала скорая с 16 летним подростком безпризорником с интоксикацией.На конец выходит поциэнтка и меня мед сестра просит подождать, т.к. скорая приехала.Это просто было возмутительно! Я возмутилась и на эмоциях ушла. это нормально???Я вообще-то очередь отсидела, ребенок все там облазил , чуть ли все не облизал, дома двое других детей, а мне говорят подождите. Время 21:33. Ребенку 3 года! У меня прием займет не более 5 мин. Да и скорая не очень то торопилась, медсестра звонила и спрашивала как заполнять доки, пациент сидел в машине. Думаю они бы не заметили как быстро меня приняли. А если еще одна скорая приедит и меня снова сдвинут?
Цитировать
#1159 Наталья 07.05.2019 13:32
Хочу оставить отзыв о травмпункте при больнице им. Филатова. Дочка лежала в отделении травматологии с переломом руки. После выписки, врач настоятельно рекомендовал!!!!! нам наблюдаться в травмпункте при Филатовской больнице. После первого посещения травмпункта, нам грубо ответили, что "всю Москву обслуживать не собираемся, отправляйтесь по месту жительства". Что ж получается мнение и требование врачей для работников травмпункта ничего не значат? На просьбу сделать новую перевязку, грубо ответили: "меняйте дома сами бинт". И это детское учреждение...
Цитировать
#1158 Полина 06.05.2019 09:49
Хочу сказать СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО коллективу Филатовской больницы и в частности Отделению травматологии и ортопедии, 2-ое хирургическое отделение.
02.05.19 мой ребенок получил открытый перелом предплечья. Ребенка оперативно осмотрели, сделали рентген, провели экстренную операцию.
В тот день дежурила Дарья Вячеславовна, она и её коллега, доктор-мужчина (к сожалению, я не запомнила ФИО), спокойно всё объяснили, что и как будет делаться, отвечали на все вопросы. Спасибо за спокойное и внимательное отношение, в тот момент оно было очень необходимо и мне и ребенку.
Выписывал нас дежурный врач-травматолог Петрухин И.А., тоже всё подробно объяснил и дал рекомендации по дальнейшему лечению.
Отдельное спасибо медсестрам отделения за внимательное отношение к детям и оперативную работу. Помогали, успокаивали, ребенок спокойно шел на мед.манипуляции. Моему ребенку помогали открывать баночки, кормили с ложки (сломана правая рука).
Здоровья и благополучия вам всем за ваш благородный труд!
Цитировать
#1157 Дмитрий 03.05.2019 14:39
Не приятно,когда ставят диагноз серьезный и улыбаются.(травмотология)будьте серьёзнее,уважаемые врачи
Цитировать
#1156 Светлана 01.05.2019 21:33
Огромную благодарность выражаю врачу Шишкиной Татьяне Викторовне. Мы приехали с танцевальным коллективом с другого города, в больницу обратились ночью с острой болью в ухе. Татьяна Викторовна отнеслась к нам с добротой и отзывчивостью, "проколола" ушко, назначила лечение и через несколько часов уже мы пошли на выздоровьение) спасибо большое за профессионализм и хорошее отношение!
Цитировать

Поделитесь ссылкой с друзьями!

 

ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛАТОВСКОЙ БОЛЬНИЦЫ

       

 

© 2003 Детская Городская Клиническая Больница №13 им.Н.Ф.Филатова.