Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 #802 Камелия 28.06.2017 21:49
Муж лежал в этой больнице в сыном, пока я оставалась дома с младшенькой. Их навещать было некому. Мальчики мои были голодными, потому как с питанием там печально все. Но, что касается лечения, врачи квалифицированные. Быстро вылечили и отправили домой.
Цитировать
0 #801 Дарина 28.06.2017 21:13
Мы с дочей лежали в инфекционном отделении этой больницы. Бокс достаточно чистый, питание плохонькое, медперсонал дружелюбный. Очень сильным стрессом оказалась установка катетера для капельницы. Это зрелище не для слабонервных. Медсестры просто умницы, несмотря на слезы мамочек и истерики деток, очень профессиональны.
Цитировать
+2 #800 Жанна Леонидовна 28.06.2017 16:35
У меня ребёнок 8 лет уже 10 дней лежит в больнице. Я читаю отзывы и думаю. может мы не в той больнице лежим. Питание нормальное. У меня ребёнок съедает практически всё, при том, что дома мы так не питаемся. Но она, как ни странно школьные обеды не любит, а здесь ест. Бельё в 4 хирургии отличное. Я хочу понять, вы хотите ребёнка вылечить или приехали на курорт. Условия абсолютно приемлемые. В каждой палате телевизор, холодильник, суперсовременные кровати, прикроватные тумбочки. А какое медицинское оборудование. А профессионализм Разумовского, Алхасова, Митупова и всей команды. Зачем третировать медперсонал, который работает в этих же условиях? А вы были хоть раз в больницах Лондона, Нью-Йорка, они все тоже разные. Есть фантастические платные клиники, так в чём дело? Мне для моей дочери нужны золотые руки именно этих врачей, врачей с большой буквы! Я при СССР много раз в детстве лежала в больнице, так что-то не помню, чтобы у нас был ресторан и шёлковое бельё. И приборы, кстати, всегда были алюминиевые, а здесь везде нержавейка.
А что касается записи, то для того, чтобы записать ребёнка, я долго звонила и всё-таки дозвонилась. И в результате мне сказали, что всё равно надо приехать, чтобы достался талон на консультацию. Так что ничего бы не изменилось, если бы я не дозвонилась.
Убедительная просьба: Люди - будьте позитивнее, улыбайтесь миру чаще, не ищите вокруг только негатив.
После операции и выписки напишу ещё заключительный отзыв.
Цитировать
-1 #799 Лера 27.06.2017 08:30
Муж с сыном лежали в этой больнице в хирургическом отделении. Я оставалась дома с младшей доченькой. Муж остался не в восторге от всего увиденного. Для детей условия должны быть лучше. Даже питание безобразное.
Цитировать
+1 #798 Ольга 26.06.2017 11:25
Добрый день.
Хочется оставить свой отзыв о записи по телефону. До КДЦ невозможно дозвониться. Звоню с 10 утра, сейчас 14:30 и все это время никто не берет трубку. Не занято,а именно не берут трубку. Как два года назад приходилось ездить в саму больницу,чтобы записаться, так и сейчас похоже придется. По телефону записаться наверное из ряда фантастики.
Цитировать
0 #797 Ольга 23.06.2017 18:38
По направлению из поликлиники приехали с сыном на прием к Шастину Н.П. Карточку оформляли больше времени, чем находились на приеме у врача. Такого холодного и невнимательного отношения к пациенту я не встречала ни в одном медицинском учреждении Москвы. У сына гигрома на правой кисти руки, увеличилась за два месяца в три раза, начала болеть. А указанный выше врач считает, что гигрома болеть не может. Ему говорят: БОЛИТ рука. А он утверждает обратное. Находились в кабинете минуту без осмотра и были выставлены за дверь без единой рекомендации. Отвратительное, неприятное впечатление от посещения этого заведения.
Цитировать
0 #796 утепова Жанслу 23.06.2017 08:04
Здраствуйте! Я ранее отправляла
вам на почту истории о болезни
Дания Даяны вами было одобрено
Можете пажолуйста побыстрее
подписать договор и выслать. Мы
с нетерпением ждём вашего ответа
Заранее СПАСИБО!
Цитировать
+3 #795 Марина Н 21.06.2017 17:38
Погода творит с шизофрениками чудеса, обострение перестало носить сезонный характер :lol: :lol::lol::lol::lol:

Цитата:
Согласен с Вами Алексей, это не лезет вообще не в кокие ворота. Сам столкнулся с подобным на прошлой неделе. Уважаемые доктора, вы давали клятву Гиппократа и всем нам обязаны и парковкой в том числе! Именно администрация больницы должна решить этот вопрос! Я напишу об этом в департамент здравоохранения. Почему охрана не пускает мой автомобиль на территорию больницы!??? Я клиент! У меня есть полис!
Вы находитесь рядом с зоопарком, возможно это безобразие заразно, но туда меня тоже не пустили на машине, думаю, у вас сговор !!!
Стыд вам и позор!
Цитата:
Здравствуйте. Два дня не могла дозвониться по телефону записи на прием в Отделение урологии и плановой хирургии. В итоге приехала лично к шести. Оказалось, что регистратура работает до 17.00. Так почему бы хотя бы на сайте об этом не написать? Что часы работы регистратуры с 9 до 17 часов! При том, что регистратура в других отделения до 19.30 работает. И опять же, как узнать, часы работы вашего отделения, когда дозвониться невозможно и на сайте ничего нет!
Цитировать
+1 #794 Сергей 21.06.2017 17:28
Уже два часа читаю комментарии о Филатовской больнице и пытаюсь составить мнение, из-за комментариев "своеобразных" людей (которые составляют процентов 40), приходится тратить кучу своего времени.

Уважаемая Инна.
Цитата:
Здравствуйте. Два дня не могла дозвониться по телефону записи на прием в Отделение урологии и плановой хирургии. В итоге приехала лично к шести. Оказалось, что регистратура работает до 17.00. Так почему бы хотя бы на сайте об этом не написать? Что часы работы регистратуры с 9 до 17 часов! При том, что регистратура в других отделения до 19.30 работает. И опять же, как узнать, часы работы вашего отделения, когда дозвониться невозможно и на сайте ничего нет!

Если вы зайдете в раздел контакты, то под телефонами указанно время работы регистратур. Там все написано русскими буквами!


Уважаемая администрация сайта, на всех уважающих себя ресурсах есть определенный ценз на публикации отзывов. Убедительная просьба, удалите весь "мусор" вылезший в строки вашего контента из неадекватных родителей. Очень трудно читать этот бред.
Цитировать
-1 #793 Инна 21.06.2017 09:54
Здравствуйте.
Два дня не могла дозвониться по телефону записи на прием в Отделение урологии и плановой хирургии.
В итоге приехала лично к шести. Оказалось, что регистратура работает до 17.00.
Так почему бы хотя бы на сайте об этом не написать? Что часы работы регистратуры с 9 до 17 часов!
При том, что регистратура в других отделения до 19.30 работает.
И опять же, как узнать, часы работы вашего отделения, когда дозвониться невозможно и на сайте ничего нет!
Кстати, когда пришла в итоге сама, поняла, почему по телефону нельзя записаться - один человек выдает карты, другой записывает тех, кто пришел ножками, со звонками никто не работает!

Прошу принять меры!
Цитировать
+1 #792 Олеся 21.06.2017 07:25
Здравствуйте! есть направление к эндокринологу, но дозвонится что бы записаться не возможно, постоянно занято, звоню больше недели, приехать не могу, не близкая дорожка из за записи приезжать, раньше дозванивалась быстра, а теперь как будто трубку сняли, но так же нельзя, люди же не по пустякам звонят! примите меры!
Цитировать
+1 #791 Елена Старченко 20.06.2017 21:53
Не хватает слов, не хватает чувств чтобы выразить свою благодарность Вам, Александр Юрьевич, и Вам, Александр Сергеевич, и всему коллективу 4-го хирургического отделения!!! У вас у всех золотые руки и огромные добрые сердца!!! Коллектив НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Спасибо Вам всем!!! Шесть лет борьбы со срединной кистой шеи... Сыночек мой перенёс шесть операций... И я благодарю Бога, что эту шестую и последнюю операцию провели именно Вы, Александр Юрьевич!!! У Вас ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!! СПАСИБО ВАМ за здоровье сына!

Старченко Елена, мама Димы (8 лет), срединная киста шеи (г.Воронеж)
Цитировать
+3 #790 Татьяна 20.06.2017 12:52
Зачем давать в разделе контакты номера телефонов, по которым невозможно дозвониться? Пытались несколько дней подряд по несколько часов, в разное время. У меня 5 детей, живем в Бутово, просто чтобы записаться вынуждены ехать через весь город! И это одна из главных детских больниц столицы! Будем жаловаться в департамент.
Цитировать
0 #789 Мария 19.06.2017 19:50
Здравствуйте, ну что сказать про больницу, она очень древняя, как будто и не в Москве находится, посуда алюминиевая, ложки только большие, хотя детская больница, стульчиков детских нет, белье дырявое , таблеток нет, все что врачи назначают, я покупаю за свой счёт, мед персонал грубый, свои обязанности не выполняет, но врачи золотые, ничего не скажешь, только из-за врачей тут и лежишь. Находилась на лечение во 2 терапии, для мам условий тоже нет, мне сказали что и душа только для детей ( все что полагается бесплатно ходишь и выпрашиваешь постоянно. В отделение лежали летом, это пипец конечно, на окон нет жалюзей, поэтому в палате была жара градусов 40..неужели нельзя привести отделение в порядок. На сайте написано, что есть игровая комната, но это не правда, нет здесь ничего. Так что если собираетесь ложится, берите все с собой. Вот такая у нас бесплатная медицина.
Цитировать
+1 #788 Дарья Алексеева 18.06.2017 19:58
Поздравляю всех врачей второго хирургического отделения травмотологии и ортопедии с профессиональным праздником!
Отдельное спасибо хочу сказать Тарасову Николаю Ивановичу и Каратееву Владимиру Викторовичу за то,что сделали мне такую сложную операцию
Цитировать
+2 #787 Татьяна Бараева и сын Денис 18.06.2017 15:10
Уважаемые Александр Юрьевич Разумовский,Манап Басирович Алхасов,Алексей Александрович Демахин и весь коллектив торакальной хирургии,с днём медработника всех вас!Огромное Вам материнское спасибо за сына.Храни вас Господь.Здоровья вам и вашим близким,благополучия и выздоравливающих пациентов.
Цитировать
0 #786 Мария 17.06.2017 10:37
В Москву привезли мощи Николая Чудотворца и мы с семьей ездели приложиться!просили что б помог!и Слава Богу молитвы были услышаны!Никогда не забывайте о Боге и надейтесь на него!!!
Цитировать
+3 #785 Елена 16.06.2017 15:44
Дозвониться в КДЦ невозможно! Трубку просто не берут. Горячая линия тоже молчит. Администрация, примите меры! Как записаться на платную консультацию?
Цитировать
0 #784 Татьяна 15.06.2017 13:41
Не самая хорошая больница. Мало того, что туда фиг дозвонишься, так там ещё и условия пребывания никакие. Представить даже не могла до недавнего времени, что в больнице могут кормить вот тем, чем тут кормят. Ужасным было и отношение персонала, просто наплевательское.
Цитировать
+4 #783 Антон 14.06.2017 06:31
Консультативно-диагностический центр не отвечает на телефон, как записывать грудничка к вам на консультацию?!
Цитировать
+2 #782 Юлия 13.06.2017 08:13
Поддерживаю! Безобразие!
Также с самого утра на телефоне - все безрезультатно....
Дозвониться не реально
Цитировать

Поделитесь ссылкой с друзьями!

 

ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛАТОВСКОЙ БОЛЬНИЦЫ

       

 

© 2003 Детская Городская Клиническая Больница №13 им.Н.Ф.Филатова.